Как ухаживать за керамическим покрытием кузова
Допустим, на вашей любимой машине есть хорошее защитное покрытие (керамика, жидкое стекло или, что ещё лучше, полиуретановая антигравийная плёнка).
Как ухаживать за таким покрытием, если вы хотите защитить свои вложения и хотите, чтобы машина долго оставалась свежей, чистой и аккуратной?
Поддерживать защитные покрытия несложно - достаточно делать двух- или трёхфазную мойку с использованием качественной химии. Но есть нюансы =)
Начнем с того, что делать категорически нельзя:
* нельзя тереть грязную машину сухой (и грязной) тряпкой - никогда, вообще ни в каких случаях. Грязная тряпка - это та, которую вы использовали хотя бы раз. Грязь на покрытии, растираемая по лакокрасочному покрытию Вашей машины, работает, как наждак, оставляя царапины. Попробуйте натереть лицо солью на сухую кожу - вот примерно это вы и делаете с ЛКП, когда трёте грязной тряпкой
* нельзя скрести кузов скребком зимой, чтобы убрать лёд и снег. Стекла тоже не стоит, несмотря на то, что стекло является самой твёрдой частью машины, его тоже можно повредить таким образом.
* нельзя очищать снег с машины щёткой, особенно слежавшийся, грязный и обледеневший снег. Его нужно удалять или воздухом, или водой на мойке
Если вы приехали на мойку, сообщили, что у вас машина в керамике, и вам моют машину, например, губкой со словами "ну она у вас просто очень грязная", бегите оттуда =)
А где ж ее мыть тогда, спросите вы? Лучше всего, конечно, приезжайте к нам на Митинскую, 15. Если меня нет на месте, то напишите мне на вотсап, я передам мастерам, чтобы вам сделали скидку. На нашей мойке есть все необходимое для ухода за керамикой, например, профессиональная автохимия Koch.
Если вы хотите помыть машину поближе к дому, уточните, чем они будут её мыть (какой химией) и как именно. Заранее хочу отметить, что купить свою химию для использования на другой мойке, конечно, можно, но экономически не выгодно. Для трёхфазной мойки с детейлингом салона вам понадобится минимум 20л двух составов, умягчитель для воды, фильтры обратного осмоса, консервант для третьей фазы, отдельный состав для кожи, отдельно для винила, пластика в салоне и пластика снаружи, силикон для уплотнителей и состав для ухода за резинками на кузове снаружи. Все это стоит около 200 тысяч, и это too much, ну согласитесь. Так вот, мало того, что нужно это всё купить, этим ещё и надо уметь пользоваться.
Если приехать к нам возможности нет, ищите по близости, где делают двух- или трезфазную мойку.
В хорошем месте:
* не льют воду на только что заехавший автомобиль, дают ему акклиматизироваться
* не моют губкой, только бесконтактно
* не сушат тряпками, только аэросушкой или чистой замшей
* используют качественную химию
С уважением,
ваш PashaWhite