Про защитные покрытия для кузова
Рассказываю, какие мы можем сделать для ваших машин защитные покрытия, и как происходит работа по их нанесению. Внимание, много текста.

Подготовительный этап
* Очистка (скраб) кузова от дорожной разметки, битума
* Удаление и маскировка мелких царапин
* Полировка при необходимости
* Кузовной ремонт при необходимости

Любая защита наносится исключительно на идеальное лако-красочное покрытие (ЛКП), потому что все покрытия (и керамика, и жидкое стекло, и плёнки) имеют эффект усиления всего, что под ними. Усиливается и всё хорошее, и всё плохое. Интересный цвет? Станет ещё интереснее. Хорошо блестит? Будет вообще сиять, как солнце. Глубокие царапины станут ещё глубже и заметнее. Сколы будут как будто подведённые маркером.
Минимальная подготовка к нанесению защитных покрытий для кузова – это легкая полировка или скраб. Стоимость полировки зависит от состояния кузова, оценка состояния кузова производится после мойки под софитами, чтоб было видно каждую мелочь.
Поврежденные кузовные детали (глубокие царапины, сколы и другие повреждения ЛКП), сначала ремонтируются, потом мы выжидаем некоторое время, чтобы лак «устоялся», и только потом полируем и наносим защитные покрытия.

Варианты полировки на примере кроссовера:
Лёгкая полировка (антиголограммная) – по времени от 8 до 12 часов
Полировка стандарт – по времени от 12 до 24 часов
Восстановительная полировка ЛКП – по времени от 24 до 48 часов
Стоимость уточняйте на день заказа услуги

Варианты защитных покрытий
1. Керамика + жидкое стекло 1+1
Обращаю внимание, что ни керамика, ни жидкое стекло не защищают ЛКП от камней и глубоких царапин. Они дают яркость и глубину цвету, укрепляют лак, делают его более твёрдым, и на некоторое время машина становится менее требовательна к мойке за счёт сильного гидрофобного слоя. Но гидрофоб - это вторичное свойство такого покрытия, и его можно обновлять с помощью специальной мойки кузова

2. Оклейка полиуретановой бронеплёнкой

Передняя часть автомобиля и зоны риска (капот, передние крылья, передний бампер, фары, место под ручками, края дверей, погрузочная зона заднего бампера, и на выбор либо крышки зеркал, либо внутренняя часть задних порогов)
Мы используем плёнки Suntek, Polor и гибридные плёнки (какие именно гибриды есть в наличии, уточняйте на момент заказа)
Бронеплёнка эффективно защищает ЛКП от прилетающих камней, царапин, пескоструя и других подобных легких повреждений. Понятное дело, что от придурка с ножом или ключом или от кирпича она не спасёт, но зато спасёт от большинства случайных небольших повреждений, типа следов от ветки или от прилетевшего небольшого камешка.
Самое главное преимущество полиуретановых плёнок перед всеми остальными видами покрытий - плёнки Suntek и Polor обладают эффектом регенерации под воздействием правильной температуры. Можно полить царапину тёплой водой, и она на глазах пропадёт. Так же эти плёнки полируются. Полиуретановые плёнки живут на машине по 5-6 лет, после чего их можно отполировать и почистить, и они проживут ещё пару лет.
У нас есть клиент, который наносил на свой Старекс плёнку Полор шесть лет назад, и проехал он за это время почти 300.000км (много ездит по России и Европе). В начале года он хотел поменять плёнку, а мы её просто почистили и отполировали, и машина стала, как новая.

Гибридные плёнки не регенерирует, но их можно полировать до трёх раз, чтобы убрать царапины. Гибридные плёнки служат примерно года три, потом их желательно поменять. Они не желтеют, не отваливаются, они просто становятся все зацарапанные, и машина выглядит непрезентабельно. Полировка помогает, но ненадолго.

Время выполнения работ по оклейке плёнкой:
Передняя часть автомобиля – примерно 12-15 часов
Передняя часть автомобиля и нижний пояс – примерно 30 часов
Весь автомобиль – не меньше пяти рабочих дней, обычно дней около недели

3. Комбинированная защита

Можно скомбинировать для экономии и сделать переднюю часть машины бронеплёнкой, а заднюю часть - керамикой 1+1

4. Автовинил
Так же существуют виниловые плёнки. Обратите внимание, они нужны не столько для защиты кузова, сколько для изменения внешнего вида за счёт цвета и фактуры.
Полиуретановые плёнки имеют толщину около 250 микрон, а виниловые – около 80 микрон. Нормальная толщина ЛКП на современных машинах – 140 микрон, соответственно, виниловые плёнки физически не могут дать такую же хорошую защиту, как полиуретановые, и даже как штатное ЛКП, потому что полиуретан хорошо тянется, регенерирует, а винил плохо тянется, тонкий и более твёрдый.
Но с точки зрения цвета и фактур винилу нет равных. Если полностью перекрашивать кузов, с соблюдением всех технологий может уйти около месяца. А винилом поменять цвет машины можно за три-четыре дня. И цветовая палитра крайне разнообразна.

Пожалуйста, спрашивайте, если что-то непонятно или просто интересно =)