Как следить за машиной после капитального ремонта двигателя
1. Следить за уровнем технических жидкостей (антифриз, моторное масло)
2. Проверять на наличие капель или пятен технических жидкостей под машиной, осматривать подкапотное пространство на предмет новых потёков
3. Следить за температурой двигателя по приборной панели
4. Не допускать перегрева. При первых признаках перегрева остановить автомобиль, заглушить двигатель, позвонить Паше
5. Первые 500км обороты не выше 2500об/мин, с 500 до 1000км – не больше 3000
6. Через 1000км вернуться в сервис для замены масла и фильтра и на контрольный осмотр
7. Через 5000км, включая первую 1000, приехать на ещё одну замену масла и контрольный осмотр. Водить машину в режиме «очень осторожный дедушка».

8. На турбированных машинах - перед тем, как глушить двигатель, давать ему поработать на холостых минимум 1 минуту, чтобы остыла турбина
9. Перед запуском двигателя обязательно ждём, когда после поворота ключа в первое положение погаснут контрольные лампы на приборной панели.

Только правильная обкатка в первые 5000км и качественные расходные материалы и масла позволят продлить жизнь двигателю на долгий срок.
И помните, в случае любых сомнений насчёт состояния двигателя - #лучшезвонитеПаше