Часто задаваемые вопросы (FAQ)
А сколько она так ещё проедет?
Чтобы дать ответ на этот вопрос, нужно решить в уме уравнение с большим количеством неизвестных: как вы ездите, какая манера вождения? Где вы ездите, по каким дорогам? Какие на этих дорогах встретятся препятствия, о которых вы не знали? Какие ещё случатся обстоятельства или неприятности? Я стараюсь не отвечать на этот вопрос, или отвечаю примерно, как сейчас. Иногда удается отшутиться.

А гарантию вы даёте?
Да, даём. Главное, чтобы вы понимали, гарантию НА ЧТО вы просите? Гарантию на то, что мы выполнили те работы, которые указаны в заказ-наряде? Да, конечно, мы гарантируем, что всё сделали. Гарантию на то, что мы приобрели для Вашего авто и установили качественные запчасти? Да, даём, как и положено по закону. Гарантию на то, что мы свою работу качественно выполнили? Да, даём – выполнили качественно. Выполненные нами работы сертифицированы, наши сертификаты приложены.

А почему так дорого?
см. статью про ценовую и неценовую конкуренцию

А это Вы, получается, тюнингом занимаетесь?
Не совсем, мы делаем custom машины. Это более широкое понятие. Мы изменяем машины таким образом, как это необходимо владельцу. Кастом – это единичная или крайне малосерийная машина, изготовленная по требованиям владельца. А тюнинг – это изменение конструкции серийной машины для увеличения мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности коробки передач, тормозной системы, улучшение подвески. Грубо говоря, при тюнинге нужно вносить изменения в имеющийся ПТС, а когда делаем кастом, то ПТС нужно вообще новый. Или другой пример: тюнинг – это, например, пассажирская газель с увеличенным количеством мест. А кастом – это газель скорой помощи или инкассаторский броневик.

Вы продаете/покупаете машины?
Нет, это не наша работа. Но мы можем помочь Вам купить машину, в которой вы будете уверены. Или можем подготовить Вашу машину, чтобы продать её дороже.

У вас можно обслуживать машину, которая на гарантии?
Регулярное техническое обслуживание не обязательно делать у официального дилера за исключением случаев ремонта по гарантии. По законам РФ, машина может обслуживаться на любой станции, имеющей сертификат соответствия, не теряя при этом права на гарантию. Наши сертификаты приложены.

Вам нужна предоплата?
В условиях, когда цены меняются каждый день (а то и несколько раз в день) мы можем попросить у Вас предоплату на запчасти, которые мы выкупаем под вас. За работу вперед никогда не берём.

Скажите мне точные сроки выполнения работ?

Мы стараемся не называть точные сроки. Всегда есть шанс, что что-то пойдёт не так, и мы Вас, получается, обманем и подведём. Примерно можем сказать, точно – нет, извините.

А скажите мне что у меня сломалось? Я вам сейчас по телефону на пальцах объясню

Нет, не скажем, мы не чиним машины по телефону. Как говорится, по фото порчу не снимаем, привозите пациента.

У вас есть выездная диагностика? Можете прикурить машину? Можете мне поменять по-быстрому [запчасть] на стоянке у дома?
Категорически "нет!", никаких работ «на коленке», «по-свойски» и «по-быстренькому». Мы не работаем на выезде, строго в наших цехах.

А сколько примерно стоит [работа]?
Пожалуйста, пришлите любым доступным способом данные машины (вин-код, госномер, год выпуска, мощность двигателя, пробег и т.п.). Лучше всего, пришлите фото СТС, там есть бОльшая часть данных. Мы откроем заказ-наряд, поищем запчасти, посчитаем по нормативам работу, всё сделаем как положено, и назовём Вам точную стоимость, если это возможно сделать без осмотра и диагностики машины. Примерно – нет, не скажем.

Ну сделайте как-нибудь подешевле, мне на продажу!
Нет, мы или делаем качественно, или не берёмся.