Про невыполненные рекомендации
У нас есть клиенты, которые длительное время хотят к нам приехать. Зная о нашей загруженности, они записываются заранее и происходит такой диалог:
- Привет. А когда у вас есть свободное время, мне бы записаться?
- Привет. Ближайшее свободное время 10 сентября (через месяц)
- О! Отлично! Запишите меня, пожалуйста.
Мы записываем, подходит дата визита и они не приезжают (по своим личным причинам), и так происходит несколько раз. Большинство клиентов при этом нормальные люди, уважают нас, предупреждают, что не приедут, просят о переносе, спасибо им за это. Но они же не уважают при этом свою машину и продолжают ездить на сломанном автомобиле несколько месяцев. В итоге клиент до нас все же доезжает с огромным перепробегом по ТО (машина же заводится, ну и бог с ней, я и так покатаюсь).

Стандартный межсервисный пробег – 10 тысяч километров. На компрессорных и турбированных автомобилях лучше делать ТО раз в 7500 км. На спортивных машинах ТО делается каждые 5000 км, а если машина учавствует в гонках и заездах – после каждой гонки (независимо от пробега).

И из раза в раз происходит одна и та же ситуация – клиент ездит на машине до тех пор, пока она не встанет, не обращая внимание на то, сколько автомобиль проехал после технического обслуживания.

Дальше больше… Некоторые клиенты прочитали мою статью про разные звуки в машине, и обнаружили у себя такой звук, как правило тот, про который я пишу, что, если вы услышали такое – срочно на эвакуатор и к нам. Они понимают, что прямо сейчас они не смогут получить услугу по диагностике и… что они делают? Продолжают, сука, ездить на машине! «Ну она же едет! Мне же нужно! Она же пока не встала!» - стандартные объяснения.

Вот прямо сейчас у нас такая ситуация. Приехал клиент, который очень долго к нам собирался доехать. Полгода примерно. Несколько раз записывался, несколько раз переносил. И вот чем это закончилось: стоимость его машины примерно 1.5 млн, а ему необходимо срочных работ прямо сейчас на 500 тысяч. Если бы он приехал раньше, в момент, когда он записался хотя бы, то расходов было бы в 3 раза меньше! Зачем вы так делаете, а? Почему вы себя и свой бюджет настолько не бережете?

Любите себя и свои машины,
Ваш Pasha White