Про ржавчину
А вот допустим обратился к нам клиент с ржавчиной на крыше автомобиля. Он уже пытался починить машину в другом сервисе, там вроде отремонтировали, покрасили, и какое-то короткое время всё было хорошо, но потом ржавчина снова показалась, и он попросил нас убрать вновь возникшую коррозию с гарантией.
И я бы и рад помочь, но с ржавчиной есть одна проблема: если однажды она уже появилась, полезет еще раз, вопрос только в том, когда именно. Мы делаем все возможное, чтобы этого не произошло, используем особые материалы для кузовного ремонта: преобразователи ржавчины, локальную пескоструйную обработку, кислотный грунт, специальные шпатлёвки, праймеры… Но сделать так, чтобы ржавчина 100%, точно, с гарантией не появилась снова никогда никто не сможет.
Ржавчина на металле - как онкология у человека. Если повезло и получилось хирургическим или химическим путём устранить её на ранних этапах, значит, скорее всего, в том же месте не вылезет, но может выскочить где-то рядом. Если забить и запустить процесс, то это уже 3 или 4 стадия, и необходима замена детали, что не всегда возможно, потому что не все детали кузова являются съёмными. Например, переднее крыло или дверь ещё можно поменять, а вот заднее крыло – нельзя, поскольку оно является частью кузова, и тут уже нужно применять жену болгарина и сварочные мега-технологии.
Конечно, мы знаем и применяем технологии по глубокому удалению ржавчины, но мы не можем прям гарантировать, что ржавчина не появится снова, если деталь не менялась на новую.
Кузовной ремонт – это самое дорогое в авторемонте. Берегите кузов своих любимцев, и не наделяйте их или нас суперспособностями. Физику не обмануть, и пока мы живём в этом зловредном кислородном мире, процесс окисления будет сопровождать нас всё время.
С уважением,
Ваш Pasha White