Как часто делать ТО?
Как часто нужно проводить техобслуживание (делать ТО) на своем авто?

Я часто слышу "а мне на сервисе у дилера сказали, что надо делать ТО раз в 20.000км". Если бы каждый раз, когда я это слышу, я бился в фейспалме, я бы уже пробил себе череп.

Ребята, это БРЕД. Это злонамеренная дезинформация. Вас приучают к этому специально для того, чтобы вы как можно чаще меняли машины, ведь если так редко делать техническое обслуживание, то основные узлы и агрегаты выйдут из строя довольно быстро.

Например, масло в моторе загрязняется довольно скоро, особенно при езде по городу, когда вы много стоите в пробке. Мотор-то работает, просто вы не едете, не изменяется пробег. Мото-часы никто не считает.

Уже к 5-6 тысячам км пробега моторное масло грязное, в нем уже и сажа, и другие продукты сгорания, и иногда мелкие частички металла. В хорошем масле его смазывающие свойства сохраняются надолго, не спорю. Но при этом вся эта грязь мотается по двигателю, и ускоряет его износ.

Не забываем и про другие технические жидкости: в коробке передач, в раздатке, в мостах/дифференциалах нужно менять масло раз в 60-80 тысяч км. Даже если дилер вам сказал, что там масло залито на весь срок службы... кстати, тем самым дилер косвенно спалился, показав, что рассчитывает на то, что через 60 тысяч км вы приедете за другой машиной.

Антифриз и тормозную жидкость нужно по-любому менять каждые два года. Даже если машина просто стоит в гараже.

Вы сделали ТО, и поехали из Москвы в Питер на недельку? Вернулись, будьте добры, поменяйте масло еще разок. Почему? Потому что вряд ли вы ехали в Северную Столицу из Москвы со скоростью 60 км/ч и оборотами 2000. Вы стопудово гонялись под 150км/ч с оборотами до отсечки, наслаждаясь своей машиной, скоростью, просторами Родины, бескрайними полями и так далее.

Продавил пол под педалью газа? =) Поменяй масло в двигателе!

Я всегда советую менять масло хотя бы раз в 7000км. Ну если совсем нет денег и если ездите в режиме пенсионера, не поднимаете обороты выше 4000, то ладно, меняйте раз в десять тысяч. А если вы еще и погонять любите, и раскручиваете движок до отсечки, то будьте добры, каждые 5000км к нам на замену масла и диагностику, по которой можно понять, что еще нужно сделать в ближайшее время. Поверьте, машина будет вам благодарна, и прослужит долго.

И не используйте дешёвые материалы для ТО. Замена масла и двух фильтров у нас с осмотром - в среднем 6-7 тысяч рублей. С проверенным в автоспорте маслом и качественными фильтрами. И с полной диагностикой машины. И с кофе/чаем в подарок. А вот стоимость ремонта движка только начинается от 70.000р, а в среднем выходит под 130 тысяч. А сколько стоят потраченные нервы?

Проверьте себя, когда вы последний раз делали ТО?

//да, кстати, есть ТО, а есть ТО =) есть регулярное техническое обслуживание, а есть гос.техосмотр. Вернее, техосмотром по старинке называют диагностическую карту, которая раньше была талоном государственного техосмотра. Так вот, по человеческой логике диагностическую карту можно делать раз в год при выполнении обычного техобслуживания. Бесплатно, потому что по идее там все те же операции должны делаться, которые мы делаем при обслуживании. На деле, диагностическая карта делается для страховки, и заведуют ей зачастую люди, которые вообще не связаны с автосервисами и реальным осмотром машины - страховщики

У нас можно сделать и то, и то =) В смысле, и ТО (техобслуживание), и ДК (диагностическую карту). И ОСАГО тоже можно. Обращайтесь, если что.

С уважением,
ваш Pasha White