Здесь обращаю Ваше внимание, закон мы обязывает снимать и ставить эту деталь бесплатно, а так же предлагать подмену. Вы обращаетесь к нам, мы снимаем деталь, предоставляем клиенту акт дефектовки, копии своих сертификаты на выполняемые работы. Чтобы оформить возврат за технически сложную запчасть ненадлежащего качества, клиенту потребуется, кроме самой детали, заявление на возврат, акт дефектовки с нашего сервиса, копия наших сертификатов и заказ-наряд на установку этой детали с кассовым чеком (!!!). Отсутствие любого из этих документов является поводом для отказа в возврате денег.
Далее данную деталь принимают на экспертизу на 30 рабочих дней, и в 90% случаев от поставщика после экспертизы придет отказ по причине, например, отсутствия в детали производственных дефектов и наличия дефектов непроизводственного характера, в общем, формулировка будет максимально размыта, но виноват будет сам клиент, это мы уже сто раз проходили. На руки клиенту выдадут отказ, деталь и в лучшем случае копию (не оригинал!) экспертизы, за которую он должен будет заплатить КУЧУ денег и, если он не согласен, у него есть право провести собственную экспертизу (тоже небесплатно) и подать в суд на поставщика запчастей (не на нас!). Суды длятся от полугода, и всё это время машина будет недвижимостью и приобретет огромное количество неисправностей, которых не было. О том, что происходит с машинами, которые не ездят, я писал ранее.