Про ценовую и неценовую конкуренцию в автобизнесеЦеновая конкуренция, как можно понять по названию, это когда один и тот же товар/работа/услуга в разных техцентрах стоит по-разному.
Неценовая конкуренция — это когда разные сервисы предлагают вроде бы одну и ту же услугу, например, техническое обслуживание, но вкладывают в него совсем разное наполнение (разные работы и запчасти). Так же стоит помнить, что работа с одним и тем же названием, например, замена тормозных колодок, может включать в себя разные неочевидные составляющие (другое качество работ/расходников, другой технический/технологический уровень проведения самой работы). Можно просто как попало бросить колодки в суппорт, а можно при замене колодок ещё очистить скобу, смазать направляющие, проверить, как это всё вместе работает. Можно, например, при замене задних колодок на машинах с электронным ручником разводить их с помощью фирменного дорогого сканера, а можно провода разомкнуть и подать сигнал напрямую – разные технологии, в одном случае, хайтек, в другом случае – варварство. Можно привезти оригинальные колодки или аналог с улучшенными свойствами, заточенный именно под владельца, что подразумевает понимание стиля вождения клиента (кто-то ездит строго по правилам и как будто везёт хрусталь, а кто-то оттормаживается с 200км/ч до нуля, как на гонках), а можно поставить какие-нибудь Nakolenke Tech из Северного Китая, где запчасти собирают местные люди без определенного места жительства дендрофекальным методом.
У нас не будет ДЕШЕВЛЕ, мы мыслим другими категориями. Если вы хотите самое дешевое, и не обращаете внимание на качество, надёжность запчастей и безопасность машины после ремонта, вам не к нам, езжайте к конкурентам. Вон, полно сетевых сервисов, которые вам продадут работу и запчасти ДЕШЕВЛЕ, чем у нас. Поставят, например, те самые колодки, которые нам один поставщик рекламировал со словами "ещё никто не возвращался!".
Но вы точно потеряете в качестве, и, скорее всего, вас обманут по цене, продав дешевую некондицию с наценкой в два раза, а вы и не поймёте разницы, потому что у вас в голове фильтрация информации настроена на стоимость.
То же и с работой. Кто-то делает тяп-ляп, как можно быстрее. У нас не будет БЫСТРЕЕ, у нас, скорее всего, будет долго. Может быть, даже дольше, чем вы рассчитывали.
При выборе запчастей мы ищем те, что больше подходят вам по манере вождения. На примере тех же колодок: если вы водите спокойно и, в основном, тошните в пробках по городу, редко разгоняетесь больше 100 км/ч, то мы подберём колодки с мягким фрикционом. Если мы не знаем, как вы ездите, или вы сами ездите в непредсказуемых условиях, то мы будем искать колодки со средней мягкостью фрикциона. Если мы знаем, что вы ездите спортивно, агрессивно, то это будут колодки с жёстким фрикционом. Помимо этого, есть клиенты, которым важно, чтобы колодки не издавали никаких звуков (а жесткие спортивные колодки на непрогретой/перегретой тормозной системе могут издавать адский скрип, это нужно учитывать), и тогда мы выбираем колодки с дополнительными противошумными пластинами (или рекомендуем поменять имеющиеся пластины) и с шумопоглощающим слоем между фрикционом/феродо и несущей пластиной. Так же есть клиенты, которые очень любят свои колёсные диски, гордятся ими, и им важно, чтобы фрикцион колодки не «пылил», это тоже нужно учесть, и выбирать определённый состав.
Вот вроде простой пример, да? Казалось бы, колодки – ерунда, да? А на самом деле, вон сколько в этом «простом» примере нюансов.
Таким образом только вам решать, важно ли вам, чтобы машины была надежной и безопасной (а это напрямую связано с безопасностью вас и ваших близких) или вы хотите сыграть в рулетку под названием «дешевле». Если вам важно качество работ и комплектующих и безопасность вашего автомобиля - звоните и приезжайте!
Мы сформировали свои правила в работе:- мы можем взять предоплату на запчасти, но не берём предоплату за работу до окончания работ
- мы можем сказать примерные сроки выполнения работ, но не обещаем точные сроки, чтобы не подводить вас
- мы работаем в своих цехах, с использованием лучшего оборудования и инструментов, и не чиним машины по телефону, не выезжаем и не ремонтируем «на коленке по-быстренькому»
- мы по возможности называем точную стоимость работ и запчастей в заказ-наряде, и не называем примерную
- мы делаем качественно и с гарантией, мы не делаем «как-нибудь подешевле» и "на продажу"
С уважением,
ваш Pasha White